Ленинский проспект, 137/1
с понедельника
по воскресенье
09:00
до
21:00
8 (499) 409 25 22
или
8 (495) 774 25 22
Услуги
Новости

Не так давно компании ThyssenKrupp (Германия) и Maxion Wh...

Текущее поколение автомобилей Opel Mokka получило не толь...

Специалисты Ford со знанием дела поработали над обеспечен...

Rezaton в социальных сетях

Выбор нового автомобильного стекла, на первый взгляд, дело простое, ведь можно приобрести самое недорогое. Но в действительности такая экономия может привести к самым плачевным последствиям: вы можете приобрести подделку кустарного производства. Такое автостекло начинает разрушаться буквально с первым пройденным автомобилем километром, а менять его придётся уже через 10-15 тысяч км.

Но это – мелочь по сравнению с прочими недостатками, которые могут оказаться у кустарных автостёкол. Часто у таких стёкол бывают диоптрии, а значит, они будут искажать реальное расстояние до объектов. Кроме того, под видом качественного триплекса можно приобрести обыкновенное закалённое стекло, которое при аварийной ситуации разлетится на тысячи мелких осколков.

  • Заводское стекло изготавливается на автоматическом конвейере. Кустарное – в гаражных условиях.
  • Заводское стекло полностью соответствует геометрии салона. У стёкол кустарного производства могут быть разнообразные дефекты геометрии. Использование таких изделий нарушает герметичность авто.
  • Кустарные стёкла из-за ручной обработки краёв могут покрыться трещинами уже в процессе установки. С заводскими стёклами такого не случится.
  • Заводские стёкла на порядок безопаснее изготовленных кустарно. Первые производятся с применением современных материалов, а вторые могут быть изготовлены из чего угодно.

Самым простым вариантом будет приобретение оригинального автостекла. Но его высокая стоимость заставляет искать качественную, но недорогую альтернативу. Выходом в такой ситуации станет приобретение изделия от хорошо зарекомендовавших себя производителей, чьи товары завозятся в страну официально и полностью соответствуют всем стандартам качества.

  • Сколов, царапин и трещин.
  • Пузырьков и посторонних включений.
  • Неровностей кромки стёкол.
  • Излишних плёнок на краю триплекса.
  • Выпуклостей или вмятин на поверхности стекла.
  • Торговая марка и/или название завода-изготовителя.
  • Дата изготовления автостекла.
  • Маркировка соответствия стандартам качества.
  • Обозначение типа стекла: L – ламинированное (триплекс), T – закалённое.

К признакам подделки можно отнести:

  • отсутствие маркировки или явные ошибки в ней;
  • её неверное месторасположение или способ нанесения. Маркировка должна находиться в нижнем правом углу и быть выполнена методом гравировки или химического травления.

Рассмотрим пример маркировки:

  • Olimpia (торговая марка);
  • Tempered (стекло закалённое);
  • E6 43R – 006728 (соответствует R43 ЕЭК ООН, изготовлено в Бельгии);
  • «.....8» (изготовлено в 2008м году).